[]
Корзина пуста
наверх
Категорийный менеджмент для поставщиков

Категорийный менеджмент для поставщиков во Владивостоке

18+
Мастер-класс

20 февраля 2019

  
10:00
Акфес-Сейо
г. Владивосток просп. 100-летия Владивостока, 103 Как купить билеты

Целевая аудитория:

Руководители подразделений компаний-поставщиков, а также сотрудники, отвечающие за продажи в торговые сети.

Категорийные менеджеры, аналитики и сотрудники отдела торгового маркетинга и маркетинга.

Автор и ведущий: Дмитрий Леонов, г. Москва.

- Эксперт и бизнес-тренер по переговорам с торговыми сетями. Имеет огромный практический опыт работы с розничными сетями и многолетний опыт преподавания и обучения.
- Работал в компаниях ГК Разгуляй, Филип Моррис, Большевик (ГК Данон), Пепси Боттлинг Групп и пр.

- В 2012-2015 гг. - главный редактор журнал РОСТ Союза независимых сетей России. В настоящее время - Заместитель Председателя Правления Руспродсоюза (отраслевая ассоциация, объединяющая 400 поставщиков в розничные сети) и Управляющий партнер и бизнес-тренер компании «Neocode».

- Дмитрий Леонов является автором многочисленных публикаций в области обучения персонала, техник продаж и переговоров, управления бизнесом и создания бизнес-стратегий, а также уникальных авторских тренингов, посвященных переговорам с торговыми розничными сетями.

- Регулярный спикер и модератор публичных конференций и деловых мероприятий, посвященных взаимодействию с торговыми сетями.

Основные цели тренинга:

- Получить знания о принципах категорийного менеджмента и других внутренних процессах в современной федеральной торговой сети.

- Превратить знания процессов в конкурентное преимущество при переговорах и при составлении ценностных коммерческих предложений.

- Познакомиться с инструментами, необходимыми для продвижения товара в торговой сети.

- Получить навыки самостоятельного построения эффективных стратегий, направленных на снижение издержек и повышение прибыльности от сотрудничества с торговыми сетями.

 

Участники тренинга научатся как:

- Составить и использовать пользоваться матрицу принятия решений о покупке для вашей категории.

- Оценить эффективную ширину и глубину вашей категории для разных розничных форматов.

- Формировать ассортиментную и промо-стратегию при различных ролях категории вашего товара для торговых сетей и применению сетью различных категорийных стратегий и тактик.

- Анализировать выручку и коммерческую маржу сети при вводе вашего товара в категорию.

- Применять ассортиментные стратегии для оптимизации вашего товарного портфеля.

- Предлагать решения при падении категорийных KPI вашего товара.

- Простроить промо-стратегию при отнесении сетью вашего товара в различные корзины ценообразования.

- Формировать вашу промо-стратегию и выбирать пакеты сопровождения промо-акций.

- Сегментировать ваш ассортимент для ценовых и неценовых промо.

- Оценивать нетто-эффект ценовых промо с точки зрения сети и вашей.

- Определять эффективную скидку для проведения ценового промо.





Время проведения: 20-21


февраля 2019 года с 10:00 до 19:00



Читать полностью