[]
Корзина пуста
наверх
Управление рестораном. продажи, качество, персонал.

Управление рестораном. продажи, качество, персонал. во Владивостоке

18+
Мастер-класс

25 марта 2019

  
10:00
Акфес-Сейо
г. Владивосток просп. 100-летия Владивостока, 103 Как купить билеты

Этот семинар для: владельцев бизнеса, менеджеров по персоналу, управляющих и администраторов.

 

Задача семинара указать на потенциал для улучшения качества обслуживания гостей, увеличения объемов продаж и снижения операционных издержек.

 

Семинар проводится 13 лет. Каждый год я «вычеркиваю» устаревшие инструменты и дополняю семинар новым материалом с учетом меняющихся условий рынка и развивающихся технологий. Только практические рекомендации, основанные на принципе «узнал – внедряй». Ничего лишнего.

 

ходе семинара подробно разбираются основные направления работы руководителей департаментов ресторана: продажи, расходы, контроль качества.

 

Автор и ведущий: Александр Мусатов, г. Москва.

- Начал карьеру в ресторанном бизнесе в 1998 году на позиции бармена ресторана.

- За 5 лет прошел путь от обслуживания гостей до руководства рестораном на 200 посадочных мест.

- Участвовал в открытии 2-х ресторанов в Москве.

- Работал в качестве консультанта на открытии ресторана в Мадриде (Испания).

- Окончил международный курс управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant World Wide). С 2001 года являлся внутренним тренером крупной ресторанной компании, а с 2003 года - куратором программ в Учебном Центре.

- Разрабатывал программы в области маркетинга ресторана и управления персоналом ресторана для директоров, заместителей директоров ресторанов, директоров региональных предприятий, заведующих производством.

- Персонально участвовал в подготовке более чем 400 сотрудников ресторанов.

- За последние несколько лет провел более 150 программ, на которых прошли обучение около 3000 управленцев ресторанного бизнеса.

 

Вы получите:

- Повышение качества обслуживания гостей.

- Увеличение объема продаж.

- Снижение операционных издержек.

 


По итогам проведения семинара участники:

- Научатся планировать продажи на каждый день, смену, официанта \ бармена.

- Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т.д.).

- Научатся проводить собрания смены.

- Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.).


- Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда.

- Получат все необходимые бланки.

- Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков и получат все необходимые бланки.

- Овладеют принципами индивидуального обслуживания.

- Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.).

- Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана).

- Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора.

 

Время проведения: 25-26 марта 2019 года с 10:00 до 18:00
Читать полностью