[]
Корзина пуста
наверх
БрендЭксперт: Активизация личного бренда

БрендЭксперт: Активизация личного бренда во Владивостоке

12+
Мастер-класс

17 марта 2019

  
16:00
2000
Апгрейд Технолоджи
г. Владивосток ул. Уборевича, 7 Как купить билеты

28 мая | вт
19:00
Апгрейд Технолоджи
Приглашаются все желающие стать участником практической игры в становлении личного бренда «BrandExpert: Активизация личного бренда», провести свое время с пользой и завести интересные знакомства.

Насколько близки вы к пониманию ценности самих себя и что предлагаете людям? Сможете ли найти своё ключевое конкурентное преимущество? Пройдите Игру и узнайте! После игры ваша самооценка повысится в разы!  Игра выявляет лучшие ваши ключевые компетенции и дает вам возможность на них опираться в своей деятельность!

Данная игра посвящена такой популярной теме, как бренд. В основе понятия бренда лежит восприятие компании, продукта или конкретного человека их целевыми аудиториями, отличающее их от конкурентов или других людей.

Хотите узнать свои истинные приоритеты и ценности? А своей целевой аудитории? Разработать свой личный бренд? Знаете ценности вашей целевой аудитории и хотите понять, как отличиться от конкурентов в бизнесе и личной жизни? Какие Soft Skills нужно прокачивать для именно вашего успеха? Какой путь развития оптимален в соответствии с вашими ценностями? Определить УТП своего бизнеса или свою ключевую компетенцию? Выявить (найти новый) ключевой WOW-фактор? Получить новые креативные идеи для визуализации своего бренда? Просто подумать и ощутить ход своего Колеса Жизни? Понять, куда лучше расходовать свое время?

Чтобы построить хороший бренд нужно пройти три этапа:

- Определить целевую аудиторию бренда и ее ценности, соотнести их со своими;

- Отстроиться от своих конкурентов путем нахождения своих ключевых компетенций в рамках ключевых ценностей;

- Учитывая ценности и отстройку, проявить креатив, придумав себе запоминающиеся логотип и слоган.

Для начала поймем, какие ценности для вас важнее всего. Именно на них будем строить каркас хорошего бренда. В идеале ключевые компетенции бренда должны соответствовать ключевым компетенциям целевой аудитории. Но в игре, как и в жизни, нас окружают как помощники, так и конкуренты.

Насколько близки вы к ожиданиям вашей публики? Сможете ли найти свое ключевое конкурентное преимущество?

Пройдите Игру и узнайте!
Читать полностью