[]
Корзина пуста
наверх
Эмоциональный интеллект в бизнесе

Эмоциональный интеллект в бизнесе во Владивостоке

18+
Тренинг

27 июня 2019

  
10:00
21800
Акфес-Сейо
г. Владивосток просп. 100-летия Владивостока, 103 Как купить билеты

27-28 июня 2019 г. с 10.00 до 18.00
Два с половиной дня погружения в бизнес-психологию с Оксаной Солдаткиной-Дажун.

Часто отсутствие результативности в работе компании - следствие «излишних» переживаний и эмоциональных реакций сотрудников «по различным» поводам в рабочее время. Еще знакомое многим собственникам и топ-менеджерам чувство, когда наступает предел — идеи, которые раньше били фонтаном, иссякли, новые пути развития кажутся короткими или слишком тернистыми, и возникает вопрос: а нужно ли вообще это развитие? Лидер впадает в меланхолию, и вслед за ним туда же погружается лишенный флагмана коллектив...

Почему так происходит?
Возможно, руководитель утратил чувство новизны в деле, которым занят, не привык делегировать полномочия и просто перегорел от объема работы. Еще один вариант — пропало чувство опоры, которое давал бизнес, а новые источники поддержки найти затруднительно. Все перечисленное нами — признаки эмоционального выгорания. Это травмирующая для человека ситуация, в которой организм просто «выключает» эмоции, сохраняя себя.

Что делать?
Для борьбы с выгоранием предлагаем включить на полную ваш эмоциональный интеллект. И для решения этой задачи мы предлагаем идти по пути эффективности, а не эффектности.

Развитие этой части личности дает человеку устойчивость, независимость от внешних обстоятельств, умение творчески приспосабливаться и быстро адаптироваться к стремительно меняющимся условиям рынка. Умение дружить со своими эмоциями и опираться на собственные чувства высвобождает огромный ресурс, который позволит вам как руководителю вырваться далеко вперед и вывести свой бизнес на лидерские позиции.

Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

Программа:

Часть 1. Психологическая компетентность руководителя
Правила успешной компании

-Эффективные коммуникации.
Передача и восприятие информации, ожидания от общения. Искажения в передаче информации. Применяемые тактики общения, ранжирование тактик по эффективности. Работа в стрессовых ситуациях, обучаемость и результативность сотрудников.
-Четыре основных типа поведения.
Психологические портреты представителей неконструктивных типов поведения. Техники выявления и эффективного общения с представителями разных типов поведения. Ответственность и манипуляции. Техники возвращения ответственности и ухода от воздействия манипуляций.
-Ассертивность.
Ассертивность как основа конструктивного общения. Что такое ассертивность? Психологический портрет конструктивного типа поведения - содержание речи, невербальное поведение, позитивный настрой. Распознавание обмана, возвращение ответственности. Вербальные и невербальные признаки обмана.
-Испытания, препятствия, трудности
Отношение к испытаниям. Конструктивное прохождение испытаний.
-Заблуждения.
Как их обнаружить. Как от них избавиться.
-Постановка целей.
Техники правильной постановки целей. Базовые концепции управления по целям и результатам. СМАРТ принцип.
-Декларация успешности или ГИМН компании.


Часть 2. Профессиональная компетентность руководителя
Основные функции эффективного руководителя: ПОРКА.
П - Планирование.
Постановка целей. Отличие задачи от функции. Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Инструменты планирования – ежедневник, бюджет.
О - организация.
Обеспечение ресурсами. Основные принципы проектного управления. Процессный подход в управлении. Четыре оценочных позиции руководителя (ССП). Правило семи.
Р - руководство.
Принятие решений. Профессиональная и психологическая компетентность. Четыре базовых лидерских стиля («делегирование», «директива», «совместные решения», «продажа») и специфика их применения. Техники принятия решений.
К - координация.
Обеспечение взаимодействия. Эффективность партнерства - преимущества и трудности. Разные виды взаимодействия – группа, команда, партнерство. Необходимые факторы для формирования команды. Признаки эффективных команд. Стадии образования команды: формирование, шторм, нормирование, деятельность. Тест Белбина и его концепция ролей в команде. Виды вопросов и правила их постановки. Вербальное и невербальное общение. Умение концентрироваться на партнере, цели, действии. Навык слушания и слышания. Расстановка приоритетов в работе при помощи АВС анализа. Правило Парето. Основы управления стрессом.
А - анализ и контроль.
Выявление влияний на результат. Осуществление контроля, оценки и обратной связи. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.

Интеграция.
Объединение знаний и навыков.

Часть 3. Высокорезультативные команды – Командообразование.
Рабочая группа, комитет или команда?
• Команды и организационная деятельность: самоуправляемые команды, виртуальные команды.
• Модель деятельности самоуправляемых команд по методу Хэкмена и Олдхэма.
• И много-много-много командообразующих игр.
Читать полностью