[]
Корзина пуста
наверх
Свои Люди

Свои Люди во Владивостоке

16+
Форум

16 апреля 2020

  
10:00
Пушкинский театр
г. Владивосток ул. Пушкинская, 27 Как купить билеты

Форум по маркетингу «СВОИ ЛЮДИ»
Смыслы. Возможности. Обмен опытом. Идеи.
16 апреля в Пушкинском театре (г.Владивосток, ул.Пушкинская 27)

О ФОРУМЕ:
Мир лихорадит, каждый день прилетают тревожные новости. Рынки сужаются, доходы населения падают, и прямо сейчас разворачивается настоящая битва за клиента. Как удержать своих клиентов? Где найти новых?
В этих условиях выживет лишь тот, кто будет совершать точные и правильные действия. Цена ошибки велика. И поэтому в настоящее время крайне необходимы только те инструменты, которые проверены на практике и показали хорошие результаты. Вот о них и пойдет речь на нашем Форуме.

ДЛЯ КОГО ФОРУМ:
- Владельцы и ТОП-менеджеры (крупный, средний и малый бизнес, индивидуальные предприниматели)
- Профильные специалисты (маркетологи, бренд-маркетологи, PR- специалисты, SMM- специалисты, HR-специалисты и другие)
- Фрилансеры и самозанятые (все, кто работает в сфере маркетинга и кто им интересуется)

ЧТО ВАС ЖДЕТ:
- Удивление от осознания открывающихся возможностей.
- Обучение через вдохновение и вовлечение.
- Передовые методики, упражнения и практические задания от спикеров.
- Подборки простых, эффективных техник для самостоятельного применения.
- Острые дискуссии по ключевым проблемам и поиск путей их преодоления.
- Необычные знакомства и новые партнеры и клиенты.
- Дружеская атмосфера и искреннее общение.

ПРОГРАММА ФОРУМА

с 10 до 11 часов

Открытие (Большой зал)
«Интервью на сцене» - батл о маркетинге

с 11 до 13 часов

Секция  «Битва за клиента».  (Большой зал)

Роман Дяблов – ведущий секции
«Главней всего платформа бренда»
Простые советы, как сформулировать платформу бренда, донести слова о сути вашего бизнеса до мира и получать от этого деньги.

Леонид Копылов
«Всё фигня, кроме стратегического позиционирования»
Как заменить громоздкие стратегии, KPI, даже скрипты и стандарты и упростить работу в повседневных процессах каждый день при любом масштабе бизнеса.

Екатерина Шурыгина
«Маркетинг данных или слава богу, ты пришёл»
Ясно и понятно об аналитике в компании, после чего вы будете принимать решения, основанные на точных данных, а не предположениях.

Спикер Михаил Кузнецов
«Чего вы ещё не знаете о Маркетинге!»
Согласно теории поколений, представители разных поколений проявляют себя по-разному, как клиенты. Соответственно, это предполагает совершенно новый подход к маркетингу. Вот об этом и поговорим.


с 11 до 13 часов

Секция  «Обнимите своих клиентов».  (Конференц-зал)

Анна Корытовская – ведущая секции
«Маршрут построен. Применяем карту путешествия клиента для повышения продаж и лояльности»
Познакомитесь с самыми матёрыми практическими инструментами, которые помогут вам узнать всё о вашем клиенте и продавать ему много и долго.

Мария Иноземцева
«Сервис. Сразить клиента заботой наповал»
Формула Сервис 4.0 – тренды и секреты. Вы узнаете о том, как создавать эмоциональный сервис, ценностные предложения для сотрудников и гостей, как вовлекать сотрудников – принципы возбуждения.

Дмитрий Крыжко
«Как автоматизировать добрые отношения или зачем нужна CRM – система»

Мария Югай
«Восстание людей! Как работать с изменениями в компании»
Внедряете CRM, стандарты, или идеи, но персонал саботирует? Есть решение!
Пять шагов от идеи до результата, которые позволят быстро внедрять все новое.


с 13 до 14 часов

ОБЕД


с 14 до 16 часов

Секция  «Отличайся или умри».  (Большой зал)

Ксения Марченко – ведущая секции
«Упаковал продукт, упакуйся сам»
Поймёте, зачем нужен личный бренд, как он помогает продавать ваш продукт, и получите пошаговую инструкцию по построению личного бренда.

Екатерина Шурыгина
«Ты пчела, я пчеловод. Пчёлы любят мёд»
Научимся делать креативы, которые понравятся вашим клиентам, запускать вирусную рекламу и узнаем, где брать вдохновение и новых клиентов.

Алена Шумей
«Функциональный дизайн. Решаем задачи бизнеса при помощи визуала»  
Вы узнаете, зачем вам графический дизайн и чем он полезен, и как делать макеты, которые решают конкретные бизнес задачи и даже продают.

Марго Шишкова
«B2B. Как  компании продают другим компаниям руками людей, которые это никогда не покупали»
Узнаете, как обучить и мотивировать сотрудников продавать сложные продукты,
увидите самые распространённые ошибки и получите практические решения по их предотвращению.

с 14 до 16 часов

Секция  «Интернет маркетинг. Новые технологии и тренды» (Конференц-зал)

Наталья Ваулина – ведущая секции
«Чек-лист по запуску интернет-маркетинга»
Вы диагностируете свой бизнес с точки зрения готовности к интернет-маркетингу,
разберётесь в конкретных шагах, чтобы в будущем эффективно тратить рекламные бюджеты и получать запланированные результаты.
 
Дмитрий Крыжко
«Сквозная аналитика на примере французской косметологической клиники Посольство красоты»

Валерий Жилин
«Платный совет. Как персональные рекомендательные модели позволяют возвращать покупателей»
Чтобы получить коммерческую выгоду, надо предлагать клиенту такие товары, которые он с наибольшей вероятностью купит. Вы узнаете, что для этого надо и какие готовые решения есть на рынке

Антон Лактионов
«Где брать трафик в 2020 году?»
Контекстная реклама, таргетированная, медийная - эти каналы привлечения трафика уже изучены вдоль и поперёк, и работают на полную. Но есть ещё каналы, которые всегда были у вас «под носом». Реализуем!

с 16 до 18 часов

Секция «Ну и как этим всем управлять?»  (Большой зал)

Мария Иноземцева – ведущая секции
«HR-маркетинг. Сильный бренд = сильная команда»
Вы узнаете о современном подходе в организации команд, о ценностях и образах действий для сотрудников, получите инструменты маркетинга для HR.

Валерия Шаповалова
«Дело не в кофе» на примере собственной сети кафе «Пена дней»
Что и как делать, чтобы сотрудники дорожили компанией, в которой работают. Только практические советы и успешные инструменты.

Юлия Хобта
«Кто, если не ты?»
Как управлять амбициозной молодой командой в бизнесе премиального сегмента. Практические рекомендации для создания команды мечты и удержания бизнеса в топе лучших игроков. Полезно к применению в любой сфере услуг.

Павел Куксов
«Бизнес как сёрфинг»
Удивительные и точно подмеченные аналогии о бизнесе и сёрфинге. Как люди по-разному себя ведут, как воспринимают возможности и риски. И ещё – про скорость и Команду.


с 16 до 18 часов

Секция «Чудеса рукопожатий» (Конференц-зал)

Нина Урюпина – ведущая секции
«Неинстаграмные бизнесы – почему их не бывает»
Как переложить любой бизнес на понятный Инстаграму язык и где искать своих клиентов. Если вы считаете, что ваш бизнес точно не для Инстаграм – разберём ваш кейс прямо на месте.

Диана Мельникова
«Геймификация в социальных сетях - самый лучший инструмент для вовлечения. Мастер класс по игровым сториз»
Узнаете что такое вовлекающий контент и как он продаёт, что такое игровые сториз, какие игры бывают, как через них можно продавать.

Мария Шахматова
«Они не лайкают! Что делать с коммерческим аккаунтом в Инстаграм»
Есть поверье, что много лайков - равно хороши продажи, поэтому люди вкладывают деньги в контент и... все равно не лайкают. Что делать, чтобы коммерческий аккаунт наконец-то заработал.

Владимир Беляев
«Визуальный креатив - лайфхаки и ошибки»
Вы узнаете, что делать нельзя, а что нужно. Как правильно доносить свои мысли до целевой аудитории и расходовать бюджет максимально эффективно.

Организационные данные и контакты:

Стоимость участия  -  6000 руб. (При оплате до 20 марта – 5000руб.)  
При приобретении 3-5 мест - скидка 10%.  
Цена включает: участие одного человека на Форуме, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, обед.

 
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел. 8(423) 290-29-29
или по эл.почте:  bizacadem@mail.ru

Вы можете купить электронный билет на формум по маркетингу «Свои люди», который пройдет 16 апреля 2020 года во Владивостоке в Пушкинском театре, по выгодной цене на лучшие места на нашем сайте и в мобильном приложении TYSA.RU. Билеты с доставкой можно заказать по телефону 8 (800) 201-55-50 либо приобрести в билетных кассах TYSA.RU (ТУСА РУ).
Читать полностью