[]
Корзина пуста
наверх
A'Zbaus

16 мая 2017

A'Zbaus

Фестивали в нашей стране дают огромный толчок развитию музыки. Они знакомят нас с интересными зарубежными музыкантами, а их с культурой и музыкой нашей страны. В 2015 году к нам в город приезжала группа A’Z Bus. Ребята очень хорошо известны в Корее, выступали на крупных фестивалях, принимали участие в телешоу. И вот, спустя два года, ребята снова посетили Владивосток, погуляли и насладились его красотой, а также дали три замечательных концерта, приняли участие в Лекции на тему «Русско-Корейское сотрудничество в области культуры и искусств». За привоз группы и интервью отдельное спасибо Павлу Лопатину и Алине Дмитренко. 

- Расскажите предысторию группы: как вы собрались, как начали играть? 
Вуджу(вокал): - Мы собрались в 2013 году. На самом деле это были: только я и мой барабанщик. Мы играли в другой группе, но хотели делать музыку более необычной, поэтому решили создать собственный проект. Нам нужен был басист. И тогда я обратилась к Кени – он мой друг. Сначала он ответил: «Нет!». В итоге он согласился нам помочь и спустя месяц мы спросили, хочет ли он присоединиться к нам, и он сказал: «Да, давайте!». Ему не нравится тяжелая музыка, поэтому он сначала сказал «нет».  

- Что самое необычное, что случалось с вами? 
- Самое замечательное, что случилось с нами – это то, что два года назад мы впервые приехали в Россию, во Владивосток. Приняли участие в фестивале V-ROX, а также у нас был собственный концерт в Мумий Тролль Music Bar(е). Нас это очень поразило. Мы сильно были рады и переживали. В итоге все прошло хорошо. Затем, когда мы вернулись в Корею, то еще не успели отойти от впечатлений о России, и тут пришел e-mail с такой информацией: «Ребята, а вы не хотели бы через две недели выступить в московском МТ?» Мы такие: «Вау! Неужели!». Мы отправились в Москву и там еще отыграли один свой концерт. Для нас это была невозможная, нереальная ситуация.

- На каком фестивале вы хотели бы выступить? 
Мистер Кан (ударные): Rock in Rio в Бразилии. 
Кени (бас-гитара): Glastonbury Festival of Contemporary Performing Arts в Великобритании или Coachella Valley Music and Arts Festival в Штатах. 
Вуджу(вокал): Если у меня был бы шанс, я б сыграла на Красной Площади… как Metallica. 

- Какие различия в выступлениях на разных площадках? 
- Когда ты играешь на фестивале, где куча народа, ты переживаешь и ты весь в восторге от этой энергетики, от этого количества людей. Но когда ты играешь в баре, там происходит зрительный контакт с каждым слушателем, обмен эмоциями. Это очень потрясающе. Невозможно определить, что лучше: от обоих действий получаешь нереальное удовольствие. 

- Для кого вы пишете свои песни? С какой целью? 
Вуджу(вокал): -Пишу песни я сама. Большинство песен о чувствах, которые происходят внутри каждого человека. Например, у нас есть песня «Монстр» и она о том, что в каждом из нас в душе сидит этот Монстр. Поэтому я и хочу писать песни об эмоциях и о людях. 

- Есть ли среди вашего материала композиции, которые кому-то из вас не нравятся? 
Мистер Кан (ударные): – Мне не нравится одна из песен, которая называется Living in Death (Живущий в Смерти). Больше нравятся песни в стиле Metallica, а она очень грустная, депрессивная, местами медленная. Это просто не мой формат. 
Кени (бас-гитара): - Мы все очень разные и я не люблю песню Take U, потому что она больше похожа на Металлику – наоборот (смеются). 

- Отличаются ли слушатели в Корее и в России? 
- Разница в том, что в Корее есть левые и правые: одни прыгают и скачут, вторые стоят и скучают. Они либо слушают, либо не слушают. В России все люди сконцентрированы на музыке. Сначала слушают, потом наслаждаются и поддерживают. 

- Что вас удивило в нашем городе? 
Вуджу (вокал): Есть две вещи, которые меня удивили: одна хорошая, вторая плохая. Начну с хорошей: здания. Все они очень красивые. Если приедешь в Корею, то увидишь, что все постройки новые, а здесь 
весь город похож на музей. Что во Владивостоке, что в Москве здания, станции метро – все выглядит потрясающе. Это нас удивило. 
И плохая сторона моего удивления: традиционность различий между мужчиной и женщиной. То есть, когда мы чекаемся в клубе и поднимается звукоинженер на сцену, он не трогает гитару басиста или барабанщика. Он подходит именно ко мне и начинает помогать настраивать мне гитару. Я думаю, что все это из-за того, что я девушка и не умею настраивать инструмент. Практически все российские женщины очень сильные, очень умные. Я не понимаю, откуда это происходит. Я девушка, играю на гитаре, у меня очень сильный вокал. Возможно, российские мужчины это немного не одобряют – не женское это дело...