наверх
Digital-marketing, умный SMM и брендинг: уникальные воркшопы ждут участников МедиаСаммита
4 июня 2018 Городское событие

Digital-marketing, умный SMM и брендинг: уникальные воркшопы ждут участников МедиаСаммита



Мастер-классы и воркшопы по маркетингу, брендингу, масштабированию бизнеса, PR и SMM ожидают участников Дальневосточного МедиаСаммита-2018 в рамках пакетов Gold и Platinum. У обладателей пакетов есть уникальная возможность получить новые знания и пообщаться с экспертами федерального уровня. В рамках платных секций выступят директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш, преподаватели школы креативного мышления ИКРА Дмитрий Рафальский и Иван Дьяченко, маркетолог агентства Texterra Тимур Фехрайдинов, руководитель направления новых медиа Yota Михаил Буданов и другие. Купить билеты можно на официальном сайте мероприятия.

В течение двух насыщенных дней Дальневосточного МедиаСаммита, 6 и 7 июня, для обладателей пакетов Gold и Platinum запланирована насыщенная программа, включающая блоки "маркетинг", PR, "менеджмент", "брендинг".

 

Сознание участников перевернут мастер-классы от Школы креативного мышления ИКРА:

  • Иван Дьяченко с мастер-классом "Переизобретаем бизнес на салфетке: как креативные методологии помогают придумывать сервисы, товары, услуги и даже целые бизнесы";
  • Дмитрий Рафальский с мастер-классом "Креативное мышление как компетенция будущего".

 

Воркшопы от экспертов Yota, Texterra и amoCRM:

 

  • "Великое противостояние в соцсетях 2010—2018. Кому нужны Call-to-action, кто ответит за падение вовлечения и зачем мы мучаем подписчиков" от эксперта Михаил Буданова, руководителя направления новых медиа Yota;
  • "Разработка контент-маркетинговой стратегии с нуля: зачем, что и как?" от маркетолога Texterra Тимура Фехрайдинова;
  • "Как из рекламы сделать продажи" расскажет директор по развитию "АmoCRM" Матвей Кардаш.

Музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, основатель агентства "Line up" Зоя Скобельцына и эксперт Mail.ru Group Антон Данилов расскажут о комплексном продвижение мероприятий в социальных сетях.Основатели "Первого Парфюмерного" Мария Саух, Иван Саух и Анна Пошиваник помогут найти свою нишу в бизнесе и прокачаться в ней до небес.

 

Участников также ожидают практические мастер-классы от приморских гуру SMM и маркетинга директора по развитию "DVIGA" Алексея Комиссарова и учредителя агентства "BRAND-PR" Натальи Ваулиной.

Выбрать вариант участия и приобрести платный билет также можно на официальном сайте мероприятия.

 

Виктор Суханов (председатель Приморского отделения Союза журналистов России):

«Второй год подряд мы предлагаем нашим участникам несколько индивидуальных пакетов участия в Дальневосточном МедиаСаммите. В базовом варианте они получат секции по медийным направлениям, мастер-классы для редакторов, журналистов, видеооператоров. Для организации мероприятий с участием экспертов по этим направлениям и предусмотрена субсидия от администрации Приморского края. Но с каждым годом форум расширяет свои границы, расширяет аудиторию. Мы приглашаем ведущих федеральных экспертов в области digital-маркетинга, SMM, медиаменеджмента и др., которые готовы провести на полях МедиаСаммита прикладные мастер-классы и предметные дискуссии. Именно такие мероприятия с ограниченным числом участников и включены в пакеты "GOLD" и "PLATINUM". Их стоимость рассчитана исходя из фактических затрат на перелет и проживание экспертов, а программа мастер-классов будет открываться по мере достижения договоренностей с теми или иными спикерами. Как организаторы, мы сделаем все возможное для того, чтобы все участники мероприятия получили максимально полезные знания и навыки.»

Пятый Дальневосточный МедиаСаммит пройдет 6-8 июня в кампусе ДВФУ на острове Русский. Форум расширит международную составляющую за счет активного привлечения экспертов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, что сделает его глобальной коммуникационной площадкой. Любой желающий может бесплатно посетить мероприятие, достаточно зарегистрироваться на сайте.

 

Cледить за подготовкой к МедиаСаммиту можно, подписавшись на официальные страницы предстоящего мероприятия в социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Facebook.

 

Организаторами Дальневосточного МедиаСаммита-2018 выступают Аппарат полномочного представителя президента РФ в ДФО, Министерство по развитию Дальнего Востока, Администрация Приморского края, Дальневосточный федеральный университет, Приморское отделение Союза журналистов России, проект "Медиашкола: Дальневосточный репортер". Генеральный партнер форума — РусГидро.