[]
Корзина пуста
наверх
Илья Лагутенко: надо изучать «культурные коды»

19 июня 2019 Городское событие

Илья Лагутенко: надо изучать «культурные коды»

Илья Лагутенко, куратор фестиваля, около часа отвечал на вопросы журналистов. Они касались самых разных тем — это обновленная концепция V-ROX, новые имена дальневосточной независимой сцены и сотрудничество с молодыми музыкантами, прозвучало предложение дополнить фестиваль литературной программой. Журналистов интересовали кино-планы Ильи Лагутенко и экранизация книги «Владивосток 3000», сроки выхода нового альбома группы Мумий Тролль, сотрудничество с иностранными музыкантами и многое другое.  

Концепция V-ROX EXPO – «открытый фестиваль культуры», и в его программе — музыка и стрит-арт, выставка дальневосточных художников, гастрономические вечера и уникальное бартендер-шоу из Японии, спортивные мероприятия. Подробная программа — здесь. (ссылка) 

Партнер фестиваля, авиакомпания S7 Airlines — «доставляет артистов разных стран из точки А в точку Б». Это музыканты и художники из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Якутска, а также из Японии, Китая, Австралии, Великобритании, Индии. Маршрутная сеть авиакомпании позволила спланировать перелеты гостей фестиваля максимально комфортно. Завершающим аккордом V-ROX EXPO станет 3D-эпинг шоу от  фестиваля и S7 Airlines, за ним можно будет не только наблюдать с Центральной площади Владивостока, но и принять участие в розыгрыше призов.  

 

Илья Лагутенко: «За годы существования фестиваля, мы поняли, что именно здесь, во Владивостоке — место, где мы можем объединить Восток и Запад через молодежную культуру, наладить взаимопонимание со странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Изначально фестиваль замысливался как площадка для продвижения локальных талантов, и предыдущие пять лет доказали, что это работает, но только в том случае, если не лениться и с энтузиазмом брать все в свои руки. V-ROX EXPO – это не продюсерский центр, но мы предоставляем возможности — надо лишь ими воспользоваться». «Нам нужна интеграция и умение сотрудничать с соседями, которые находятся на расстоянии часа перелета, надо знать и изучать их «культурные коды. И желание открывать двери и смотреть за горизонт. И фестиваль открывает эти двери для всех» — добавил он.  

«Вход на все мероприятия остается бесплатным и это тоже один из принципов фестиваля, мы делимся с широкой публикой своими собственными открытиями в музыке, искусстве, гастрономии» — говорит Лагутенко. Для того, чтобы «дисциплинировать» публику, была сделана предварительная регистрация на концерты, те, кто ее прошел, имеют право приоритетного входа Мумий Тролль Music Bar, где три вечера подряд будут идти концерты.  

Те, кто зарегистрировался на концерты заранее через Time Pad, смогут обменять свои билеты на браслеты каждый день с 20:00 до 22:00 21, 22 и 23 июня. Если вы зарегистрированы на все три дня — на каждый день вам выдается отдельный браслет.  При себе нужно иметь паспорт. На лекции, которые пройдут в баре The Grill 23 июня,также необходима регистрация, зарегистрироваться можно здесь.  

За 5 лет фестиваля выросло поколение слушателей, которые слушали, творили пробовали, учились, взаимодействовали — фест нужен тем, кому это очень интересно,для энтузиастов. В этом году это клубный фестиваль есть еще (ра, заря, стрит арт) которые мы надеемся будут любимы горожанами. Идея клубного фестиваля, где есть интересы в самых разных сферах. Публики хватает. Я не представляю, как сделать коммерческим. Потому вход бесплатный, но чтобы как-то дисциплинировать публикуесть регистрация. Право приоритетного прохода.  

 

Отвечая на вопрос молодых музыкантов, сказал, что это не музыканты возьмут в руки телефоны. В нашем контексте фестиваля люди сами выбирают, что им интересно, поэтому мы и начали возить сюда группы из разных стран, о существовании которых никто не догадывается. Но когда вы видите его на сцене вы узнаете его. Мы привозим тех деятелей музыкального бизнеса, которые помогают молодым музыкантам, они открыты и бесплатны. Пример Старкардиганз. 

 

Если вы просто хотите играть на гитаре — если вы хотите выстраивать дальнейшую историю, то приходится и быть своим директором, водителем, промоутером — это то, через что мы прошли и занимаемся все еще. Все сами другого выхода нет. Фестиваль культуры не является продюсерским центром. 

 

Продвигать артиста — сейчас можно доступной информацией. Многие из тех, кто у нас выступал не имеют продюсеров. "

 

 

 

 

 

Нам нужна интеграция особенно во Владивостоке и умение общаться и работать с соседями на расстоянии 1 часа передела. Знать и изучать культурные коды соседей. Надо просто начать и делать потихоньку. У нас пока нет ответов на все вопросы, но надо придумывать, пробовать, чаще встречаться. И найдем решение.