ИВАН ФЕДОРОВ: ВЫБОР МОДНОГО РЫНКА – НОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ
5 августа 2016

ИВАН ФЕДОРОВ: ВЫБОР МОДНОГО РЫНКА – НОВАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ



Выходила ли сексуальность из тренда? Одежда несет в себе сексуальность? Существуют ли социальные причины появления моды на сексуальную одежду? Сексуальность в моде будущего? Какую одежду производить? На все  вопросы постарался ответить наш fashion-эксперт — Иван Федоров, дизайнер, руководитель и соучередитель проекта Тихоокеанский дворец моды  — Pacific Fashion Palace.

Выходила ли сексуальность из тренда?

Мода из года в год эксплуатирует сексуальность, в настоящее время в один ряд с ней становятся такие явления, как феминность, андрогинность, мускулинность, по самой простой причине: все это продает! На модном рынке в настоящее время существует необходимость преодолевать кризис продаж. Противоположно этому в умах людей существует простое понимание, что юбка — это просто юбка, а брюки — просто брюки, которые не требуют излишних украшательств.

Если рассматривать пирамиду потребностей известного психолога гуманиста Абрахама Маслоу,  то сексуальность будет основополагающей базовой потребностью, нужной всем людям, наравне со страхом и пищей. А значит, потребителей больше и количество сексуальной одежды будет велико. Открытая одежда более заметна, на нее обращают внимание все. Одни  — из-за желания и интереса, другие  — из-за осуждения.

Одежда несет в себе сексуальность? 

В обществе переплетены «культура» и «естественность». Одна подчиняет другую. Что обладает большим влиянием и перевесит, что в кого проникло и прижилось, будет зависть по реакции человека на одежду, например входящую в разряд сексуальной. Но сама одежда не несет сексуальности. Только на теле она приобретает нужный эффект подчеркивая или скрывая его.

Существуют ли социальные причины появления моды на сексуальную одежду?

Да. В тренде новая сексуальность, которая едва заметна и развивается параллельно с популярностью сильных женщин. Выбором последних подкреплен желанием распоряжаться собственной сексуальностью, подчеркивать ее. В XXI веке стало важно быть здоровым и энергичным, заниматься спортом и правильно питаться ради собственного блага, а не ради обладания идеальным телом, как оружием превосходства. Возросла популярность фитнес залов, центров здорового питания и «счастливой жизни» с залами для йоги и SPA. Все это вошло в моду и успешно продает себя. Новая сексуальность скромна, однако, до целомудренной красоты еще предстоит долгий путь.

Сексуальность в моде будущего?

Благодаря развитию сети интернет, моду будут диктовать потребители. О моде будущего не говорят в разрезе тренда на сексуальность. Эротизм веяние момента «здесь и сейчас». Если инновационное и экологически приемлемое не будет продавать себя, оно станет сексуальным. В целом же, по мнению сексологов о будущем, из открытых информационных источников можно узнать, что современные молодые люди, например,  больше задумываются о своей сексуальности и вдумываются в ее нюансы гораздо внимательнее, чем предыдущие поколения. Особенно если это касается внешнего вида.

Какую одежду производить?

Производителю приходиться выбирать между двумя полюсами выгодно и нравственно. Спрос на одежду в кризис упал. Особенно это остро почувствовали магазины и компании, ориентирующиеся на среднего потребителя. Сексуальность пронизывает любой сегмент рынка модной одежды. Общий тренд диктует правила для всех. А вот лекала и материал, из которого будет произведена партия одежды, определяется возможностью производителя и спросом на региональном рынке. В первую очередь выгодно торговать дешёвыми и поношенными вещами. Поэтому магазины дешёвой одежды и секонд-хенды, будут процветать.

Автор:
Иван Федоров

Источник: felsme.com