наверх
Опрос «ВКонтакте»: более 80% молодых россиян боятся надолго остаться без соцсетей 
3 ноября 2017

Опрос «ВКонтакте»: более 80% молодых россиян боятся надолго остаться без соцсетей 



Социальная сеть "ВКонтакте" представила масштабное исследование российской молодежи, согласно которому более 80% молодых людей бояться остаться надолго без соцсетей.

Опрос "Портрет молодежи" проводился в июле, в нем участвовали 10 тыс. российских пользователей соцсети в возрасте от 14 до 25 лет (по данным Mediascope, "ВКонтакте" охватывает 93% населения этого возраста).

"ВКонтакте" — крупнейшая площадка для молодежи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории еще эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим", — сказал директор по маркетингу "ВКонтакте" Александр Круглов, представляя результаты исследования на конференции RIW.

По его словам, по количеству респондентов "Портрет молодежи" превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. "Мы формулировали вопросы вместе с профессиональными психологами и социологами", — отметил Круглов. Исследование проходило в формате онлайн-анкетирования с открытыми и закрытыми вопросами. Выборка репрезентативна по географии и социально-демографическому составу.

Исследование показало, что:

81% юношей и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей.

24% респондентов назвали лень главной причиной неудач. При этом 18% юношей хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес.

64% заявили, что не следуют трендам.

64% узнают новости из "ВКонтакте", 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из других соцсетей, 18% — посредством ТВ.

Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ.

79% юношей и 69% девушек регулярно публикуют записи "ВКонтакте", с возрастом это соотношение не меняется.

81% рассказывают об успехах друзьям "ВКонтакте".

51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом.

62% ежедневно смотрят видео "ВКонтакте" и только 10% смотрят ТВ.

75% ежедневно слушают музыку "ВКонтакте".

Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%).

80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежды родителей.

90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей; мнение политиков, звезд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных.

По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% -деньги, карьеру и саморазвитие.

"ВКонтакте" — крупнейшая европейская социальная сеть. Каждый месяц ресурс посещают свыше 97 млн пользователей, количество пользователей на мобильных устройствах достигает 80 млн человек. Активная аудитория встроенного мессенджера "ВКонтакте" составляет 82 млн человек ежемесячно. 

Источник: Рамблер Новости