наверх
Реклама 20 века, которая возмутила бы нас сегодня

11 января 2016

Реклама 20 века, которая возмутила бы нас сегодня

Мы привыкли слышать от людей старших поколений такие фразы: «В наше время такого не было», «Раньше было лучше». Часто проверять, так ли это на самом деле, нет ни желания не времени. Но если потрудиться, поднять архивы и заглянуть в журналы 50-летней давности, там можно обнаружить много интересного.

Глядя на старую рекламу в газетах и журналах, удивляешься, неужели такое можно было публиковать? Некоторые картинки и слоганы выглядят так гротескно, что больше похожи на шутку человека с плохим чувством юмора.

Самые яркие примеры, которые доказывают, что старшим не всегда стоит верить.

«Рождественским утром она будет счастливее с пылесосом»

«Если твой муж обнаружит, что ты была не в состоянии выбрать в магазине кофе посвежее...»

«Чем больше женщина работает, тем лучше она выглядит!»

«Пусть она знает своё место...»

«Лучшие вещи в жизни приходят к нам в целлофане»

«Грушевое мыло»

«Жилетт. Безопасная бритва»

«Ешь с удовольствием и не уставая»

«Почему твоя мама не моет тебя мылом "Фея"?»

«Большинство докторов предпочитают Кэмел другим сигаретам!»

Не забывайте: курение вредит вашему здоровью!