Во Владивостоке пройдет Ночь пожирателей рекламы 2017
15 августа 2017

Во Владивостоке пройдет Ночь пожирателей рекламы 2017



Синематека Жана Мари Бурсико предcтавляет! Ночь пожирателей рекламы 2017!

Самая крутая коллекция эротичных, романтичных и пикантных рекламных роликов! ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ! 14 октября! Кинотеатр Океан!

21 апреля в Москве прошло одно из самых ожидаемых событий этой весны – ежегодный традиционный показ «Ночи пожирателей рекламы». В эту ночь в Крокус Сити Холле были продемонстрированы более 400 роликов, объединенные одной общей темой любви. В программу были включены новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, уже ставшие легендой, а также шедевры рекламы, которые до этого никогда не демонстрировались широкой аудитории. В эту ночь Крокус Сити Холл посетили более 4000 гостей.

Теперь эта коллекция едет во Владивосток!

В этом году особенное внимание продюсеры Ночи Даниил Костинский и Наталия Горина уделили рекламным роликам музеев и выставочных проектов: реклама и искусство никогда еще не были так близки!

Год от года коллекция Жана Мари Бурсико, которой уже более 30 лет, пополняется рекламными шедеврами со всего мира. Подборка роликов этого года, составленная знаменитым французом, произведет неизгладимое впечатление на гостей мероприятия. В этом году владелец Синематеки особое место отвел видеороликам производства Великобритании и Франции, которые, как и полагается настоящим рекламным шедеврам, отличаются, с одной стороны, нестандартностью и новизной, а с другой стороны, в них присутствует такой неповторимый и узнаваемый юмор.

Еще одной отличительной чертой показа стало обилие рекламных роликов на тему любви. Особенно рекламистам полюбился ролик компании Otto. Влюбленные прощаются в аэропорту, через звуконепроницаемое стекло они признаются друг другу в любви: он – к ней, она – к одежде.

В этом году Россия была представлена тремя роликами, среди которых бесспорным хитом стал ролик Leo Burnett, снятый для российской строительной компании. В центре сюжета ролика - дерзкая елка, которая не хочет покидать дом своих хозяев.

Для самых ненасытных пожирателей на десерт приготовлена экзотическая реклама из Нигерии, Египта, Венесуэлы, Вьетнама, Конго, Ганы, Индии.

Девиз программы 2017 года - "Только по любви!"

Первая часть показа

  • Макдональдс vs Бургер Кинг
  • Шокирующая испанская реклама
  • Тор "Гора" Бёрнсон раскрывает секреты своей силы. 
  • Беpумный рекламный ролик Kenzo World
  • Почему иногда лучше жевать, чем говорить
  • О любви и прочих неприятностях
  • Секреты женской привлекательности от Budweiser
  • Тот самый парень из рекламы Heineken
  • Многоликий Стэтхэм для LG
  • Сильвестр Сталлоне доставляет свежий хлеб

Вторая часть показа

  • Лучшая автомобильная реклама от Hyundai, Honda, Audi, Mercedes
  • Такая разная любовь
  • Эдриан Броуди доводит девушек до слез
  • Винтажные ролики
  • Обама в постели с Трампом
  • Грандиозная реклама Coca-Cola с Халком и Человеком-Муравьем
  • Беги, Брэд, беги!
  • Живи молодым с Evian
  • Очень чувствительные мужчины

Третья часть показа

  • Искусственный интеллект. Реклама, снятая роботами
  • Пародия на фильм «Гравитация» от McDonalds
  • Классика Ночи
  • Еще немного о любви
  • Современный первопроходец Хью Джекман
  • Sony визуализирует звук с помощью животных
  • Скандальная реклама Nike:чемпионами не рождаются
  • Креативная реклама от Lynx

Чтобы понять, какие ролики цепляют больше всего, достаточно провести на показе всего несколько минут и оценить реакцию зала. Вы будете буквально замирать, смеяться, аплодировать. Юмор, романтика, вечные ценности – язык рекламы близок и понятен каждому зрителю. 

История продолжается!