наверх
ВСТРЕЧИ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ

28 апреля 2017

ВСТРЕЧИ ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ

24 апреля 2017 года состоялись Встречи Деловых Людей по теме:

«Информационные указатели и вывески. Новые правила размещения и штрафные санкции за несоответствие. Оценка практического воздействия Постановления Администрации Приморского края от 15 июня 2016 г. N 268-па»

Сегодня, это злободневная и наболевшая тема для многих бизнесменов города.

На мероприятии присутствовали руководители и собственники предприятий города Владивостока, общественные бизнес - объединения, депутаты, члены общественных советов при различных уровнях власти.

Участники мероприятия, обсуждали нормы Постановления Администрации Приморского края N 268-па от 15 июня 2016 г. в части, касающейся информационных указателей и вывесок, влияние этих норм на деятельность предприятий и организаций Владивостока, а так же последствия применения законодательных норм для облика города.

Бизнесмены выслушали мнение Руководителя Аппарата Уполномоченного по правам предпринимателей в Приморском крае Елены Борисовны Ромашко и юрист- консульта Аппарата Уполномоченного по правам предпринимателей в Приморском крае Чех Александра Сергеевича, заслушали обстоятельный доклад генерального директора ООО «Родина» Эдуарда Юрьевича Сазонова, о складывающейся судебной практике в отношении Постановления 268-ПА.

Руководители предприятий говорили о том, что требования Постановления 268- ПА, в части, касающейся информационных указателей и вывесок, носят избыточный характер.

Нормы, вводимые постановлением, сделают облик города серым и невыразительным, возвратят его назад, в исторические 80-е. Темными станут углы и подворотни города, которые сейчас освещают рекламные вывески предприятий.

Стремление сделать вывески одинаковыми («единообразными», как указано в постановлении) лишает их смысла, так как принципы рекламной деятельности построены на яркой индивидуальности объектов.

Бизнесмены говорили о том, что размещение вывесок и информационных указателей уже регламентировано Законом о рекламе и строительными нормами и введение дополнительных ограничений мешает деятельности предприятий, заставляет бизнес нести новые финансовые издержки, что достаточно сложно в условиях кризиса.

Предприниматели обратили внимание на признаки коррупционной составляющей постановления, так как имеет место избыточное количество норм и согласований при огромном количестве предприятий, которым будет необходимо согласовывать рекламу.

Бизнесмены хотят видеть Владивосток ярким, сияющим огнями витрин магазинов и светящихся вывесок.

Считают, что Владивосток должен быть современным, идущим в ногу со временем, в том числе в части рекламных технологий городом. Должен привлекать туристов, быть центром торговой деятельности, важной частью этого является реклама.

Владивосток, расположенный на стыке европейских и азиатских традиций, должен быть непохожим на тысячи однообразных провинциальных российских городов. И яркая реклама города может только помочь ему в этом. Предприниматели надеются, что в этом их поддержат жители города.

Информационную поддержку мероприятия оказали Региональный журнал «Автомир» и Информационный портал «TYSA RU».

Людмила Тыщенко